Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новый главный редактор журнала «Robb Report Россия»

игорь гаранинМосква, 18 февраля 2014 г. - Сегодня ИД Sanoma Independent Media сообщает о назначении Игоря Гаранина на должность главного редактора журнала "Robb Report Россия".

Игорь Гаранин перешел в журнал "Robb Report Россия" с позиции директора отдела моды журнала GQ, в котором он работал с 2006 года. Игорь также был главным редактором журнала GQ Style. С 2003 по 2005 г. Игорь Гаранин возглавлял мужское направление группы компаний "Bosco di Ciliegi". Игорь окончил переводческий факультет Московского Государственного Лингвистического Университета в 1999 году.

"Мы рады, что Игорь Гаранин присоединился к нашей команде. Мы уверены, что Игорь с его профессиональным опытом и хорошим знанием рынка внесёт свой вклад в развитие журнала. Я хочу пожелать Игорю и всей команде "Robb Report Россия" успехов и новых профессиональных достижений", - сказала Людмила Абраменко, издатель журнала "Robb Report Россия".

"Ровно десять лет назад в апреле 2004 г. вышел первый номер "Robb Report Россия". Журнал состоялся и завоевал своего читателя. Уверен, мой опыт работы в высококачественных глянцевых изданиях выведет "Robb Report Россия" на новые высоты, позволит журналу заслуженно стать экспертом по всем вопросам жизни класса люкс. Работать в таком издании - большая честь и высокая ответственность, ведь мы формируем вкусы и учим читателей тратить деньги красиво, осмысленно", - отметил Игорь Гаранин.

"Robb Report Россия" - это путеводитель по миру роскоши, предназначенный для наиболее взыскательных и искушенных читателей. Материалы регулярных разделов и специальные статьи журнала охватывают все аспекты роскошного образа жизни: коллекционные модели автомобилей, яхты, частные самолеты, эксклюзивные путешествия, элитную недвижимость, драгоценности, стиль и моду, высокую кухню, первоклассные сорта вин, сигары, домашние театры, управление капиталом. "Robb Report Россия" освещает эти темы с высокой компетентностью, и сотрудники редакции не жалеют ни сил, ни времени на постоянное изучение по-настоящему роскошного стиля жизни. Журнал издается ИД Sanoma Independent Media с 2004 года ежемесячно. Тираж - 22 000 экземпляров.

Sanoma Independent Media - часть Sanoma. Sanoma - лидер европейского рынка потребительских медиа и обучения. В Финляндии и Нидерландах Sanoma является ведущей мультиплатформенной медиа компанией. Подразделения по обучению представлены на рынках Бельгии, Финляндии, Нидерландов, Польши и Швеции. В 2013 году чистые продажи группы составили 2,2 млрд евро. Акции Sanoma котируются на NASDAQ OMX Helsinki.

Get the world. Sanoma помогает людям понять мир и почувствовать себя его частью.

Мы верим в то, что мир полон возможностей, чувств, взаимодействия и вдохновения. Мир, с которым вы можете взаимодействовать, на который вы можете влиять, который вы можете исследовать и с которым вы можете делиться. Мы хотим, чтобы он был вашим.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте