Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Структурные изменения в комиссии экспертов АКАР

ассоциация коммуникационных агентств россииИсследование комиссии экспертов АКАР по оценке рекламы в средствах ее распространения выпускается с 2001 года и является единственным независимым индустриальным исследованием признанным не только на отечественном рынке коммерческих коммуникаций, но и зарубежном. На сегодняшний момент в комиссии созданы 5 рабочих групп согласно основным сегментам рынка (телевидение, радио, наружная реклама, интернет и пресса), работу в которых ведут 13 признанных в индустрии экспертов.

Как и прежде в комиссии уделяется отдельное внимание ведущим отраслевым организациям, отвечающим за отдельный сегмент рынка и принимающим активное участие в работе комиссии по оценке объёмов рекламы в лице уполномоченных представителей. По мнению экспертов, подобная практика позволяет оперативно получить наиболее компетентные индустриальные оценки и избежать раздувания численности комиссии экспертов АКАР.

В этом году к таким организациям добавилось и Некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russia (The Interactive Advertising Bureau Russia). Уже начиная с января, IAB Russia выступит ключевым партнером АКАР по подсчету объемов рынка интернет - рекламы и представит первые оценки комиссии экспертов АКАР в первом квартале 2014 года.

"Партнерство IAB Russia с АКАР вещь стратегическая, и мы планируем совершенствовать методику оценок, расширять количество оцениваемых подсегментов, привлекать новых экспертов, что особенно важно, поскольку в интернете число новых направлений развития рекламного бизнеса возрастает и будет продолжать возрастать (например, видео-реклама и продажа таргетированной рекламы),- комментирует Президент IAB Russia Борис Омельницкий, - " В то же время мы считаем архиважным сохранить преемственность оценки, именно поэтому начнем мы работу в том же формате, что существовал в комиссии АКАР, и будем вносить изменения, постепенно соотнося все плюсы и минусы от этого".

Обновленный состав комиссии экспертов АКАР:

Вне рабочих групп:

Евстафьев Владимир Александрович

Председатель комиссии экспертов, Президент ООО КА "ИМА-Пресс"

Веселов Сергей Вячеславович

Директор по маркетинговым исследованиям АЦВИ

Тагиев Руслан Русланович

Генеральный директор ЗАО "ТНС Гэллоп Медиа"

Телевидение:

Пискарев Сергей Львович

Генеральный директор ООО "Газпром Медиа"

Веселов Сергей Вячеславович

Директор по маркетинговым исследованиям АЦВИ

Коваленко Нина Анатольевна

Начальник управления прямых продаж ООО "Газпром-Медиа"

Пресса

(ГИЛЬДИЯ ИЗДАТЕЛЕЙ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ):

Абов Евгений Владимирович

Вице-президент Гильдии издателей периодической печати

Шкулев Виктор Михайлович

Президент ООО "Хёрст Шкулев Медиа"

Интернет

(IAB RUSSIA):

Беляев Алексей Александрович

Председатель Комитета по исследованиям, IAB Russia

Радио

(РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ РАДИО):

Смирнова Мария Юрьевна

Генеральный директор OOO "Зефир Медиа"

Наружная реклама:

Березкин Андрей Владимирович

Генеральный директор ЗАО "Эспар Аналитик"

Омельченко Алексей Владимирович (Indoor)

Председатель Секции Indoor АКАР, Генеральный директор ООО "Эдванс Холдинг"

Кинотеатры:

Шиловский Павел Всеволодович

Директор по стратегии ООО "Синема 360"

_________

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР, до 2004 года РАРА) - некоммерческая организация, ведущее и крупнейшее профессиональное объединение более 180 участников рынка коммерческих коммуникаций России. АКАР основана в 1993 году. Основные цели Ассоциации: защита интересов рекламного сообщества, создание условий развития цивилизованного рынка рекламы в России и др. АКАР является членом Торгово-Промышленной Палаты РФ и Европейской Ассоциации Коммуникационных Агентств (ЕАСА). Официальный сайт: akarussia.ru

Комиссия экспертов АКАР - структурное подразделение АКАР, которое объединяет экспертов в следующих областях: радио, телевидение, интернет, пресса, наружная реклама и кинотеатры. Основной задачей Комиссии является составление объемов рынка маркетинговых коммуникаций.

На сегодняшний день оценка объемов российского рынка рекламы является единственно признанным независимым индустриальным исследованием в РФ и за ее пределами.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте