LBL делает ставку на новые форматы в outdoor
- 2 апреля 2013 года 14:07
- Категория: Новости
- Тематика: Назначения
- Комментарии: 0
02.04.2013 /Пресс-релиз/ Евгений Ястребов назначен Директором по продажам спецпроектов Outdoor Коммуникационной группы LBL. Первоочередной задачей Евгения станет развитие нового направления высокотехнологичных рекламных носителей - медиафасады.
В конце 2012 года на здании «Гидропроект» появился самый крупный в Европе медиафасад (его площадь 3840 кв.м.). Проект реализован Коммуникационной группой LBL, которая к настоящему времени установила уже три подобные конструкции в Москве: Волоколамское шоссе, 2 (здание «Гидропроект»), Можайское шоссе, 165 и на пересечении Ленинградского шоссе с МКАД.
Медиафасад представляет собой объемную металлоконструкцию, на которой смонтированы светодиодные линейки, напоминающие горизонтальные жалюзи. Высокая плотность световых элементов позволяет создать на фасаде здания изображение высокой степени четкости с прекрасным качеством цветопередачи.
По словам Евгения Ястребова, перед ним поставлена одновременно сложная и интересная задача. «Данное направление крайне перспективно, - говорит Евгений, - Применяемые digital-технологии обеспечивают массу преимуществ: качество демонстрации, возможность смены изображения, управление светосилой в зависимости от времени суток. Важно, что медиафасады LBL удачно расположены в местах интенсивного трафика. Они однозначно привлекают повышенное внимание аудитории. Их просто невозможно не заметить! Я уверен, что на сегодняшний день медиафасад – это наиболее прогрессивный формат и в Москве, и в России».
Евгений Ястребов родился 10 июля 1965 года.
Закончил Московский Государственный Университет.
В сфере маркетинга и продаж Евгений работает с 1991 года. До прихода в LBL занимал позицию Директора по развитию Гэллери, возглавлял отдел продажи спецпроектов в News Outdoor Russia и Департамента POS в компании PVG.