В Metro новый директор по рекламе
- 4 февраля 2009 года 17:32
- Категория: Новости
- Тематика: Назначения
- Комментарии: 0
Владислав Синалицкий назначен директором по рекламе московской газеты Metro. Это назначение – одно из наиболее значимых изменений в кадровом составе московского издания.
Несколько недель назад в Москву был переведен Борис Коношенко, шеф-редактор и генеральный директор петербургского Metro. Появление столь сильных игроков в Москве подтверждает серьезные намерения акционеров дать мощный старт перезапуску московского издания под брэндом Metro International.
В 2008 Владислав Синалицкий работал директором по продажам новых проектов в Петербургском проекте Metro International, с 2006 по 2008 год был заместителем коммерческого директора газеты "Мой район", Москва (медиа-концерн Schibsted). C 2002 по 2006 возглавлял АНО «Межрегиональный центр медиа-консалтинга», (Санкт-Петербург). В 2001-2002 гг. проходил подготовку в программе Института Всемирного Банка (WBI) и Всемирной Газетной Ассоциации (WAN) «Повышение эффективности менеджмента российской прессы», а по завершении обучения стал консультантом Института Всемирного банка в Москве.