Новое назначение в Pyrex
- 3 февраля 2009 года 00:28
- Категория: Новости
- Тематика: Назначения
- Комментарии: 0
Ирина Пак назначена главой отдела маркетинга Pyrex в России и странах Восточной Европы.
Руководство компании Arc International Cookware – производителя предметов кухонной утвари - объявило о новом назначении в российском представительстве компании. На должность главы отдела маркетинга Pyrex в России и странах Восточной Европы назначена Ирина Пак, которая будет контролировать маркетинговую и коммуникационную стратегии брэнда Pyrex. До перехода в компанию Arc International Ирина Пак занимала должность брэнд-менеджера Bugatti.
Ирина Пак окончила Российскую Экономическую Академию имени Плеханова по специальности маркетинг, работала в торговой компании Аристон заместителем директора по маркетингу. С 2004 года отвечала за рекламную и коммуникативную стратегию бренда Binatone в России.
«Российский рынок – приоритетное направление для нас даже в условиях финансового кризиса. Уверены, что потенциал восточно-европейского рынка очень высок, и мы сделаем все, что от нас зависит, чтобы продукция Pyrex стала для россиян синонимом европейского качества. - Говорит Патрик Гурнэ, президент компании Arc International Cookware. – Мы уверены, что опыт и знания Ирины в области маркетинга и пиара помогут нам достигнуть высоких показателей в России и странах СНГ».