В «Данон» новый директор по маркетингу
- 24 февраля 2010 года 02:38
- Категория: Новости
- Тематика: Назначения
- Комментарии: 0
«Данон» объявляет о назначении на должность директора по маркетингу в России Луиша Майа. Он будет курировать вопросы маркетинговой политики компании, включая позиционирование и продвижение продуктовых марок.
Луиш Майа родился в Лиссабоне (Португалия) в 1970 году, где получил высшее образование по специальности «Бизнес администрирование». До прихода в «Данон» работал в сфере маркетинга в фармацевтической компании Glaxo SmithKline, а также в Colgate Palmolive. В 1999 году Луиш был принят на позицию брэнд-менеджера в офис «Данон» в Португалии. В 2001 году переведен из Португалии в бразильское подразделение компании. С 2005 до начала 2010 года Луиш занимал пост директора по маркетингу «Данон» в Чехии, а затем в Турции.
Томас Ройтер, генеральный директор ООО «Данон Индустрия»: «У компании «Данон» большие планы по расширению бизнеса в России: мы планируем продолжать политику, ориентированную на дальнейшее повышение уровня продаж и расширение продуктовых линеек. Луиш Майа имеет успешный опыт руководства отделом маркетинга в представительствах компании «Данон» в других странах, и мы уверены, что его уникальные знания помогут нам достичь самых амбициозных целей».
Луиш Майа, директор по маркетингу ООО «Данон Индустрия»: «Работать в России и присоединиться к российской команде «Данон» для меня большая честь и огромная ответственность. Российский рынок обладает большим потенциалом, что вдохновляет меня на поиск новых маркетинговых решений. Многие российские потребители отдают предпочтение продукции компании «Данон», и это является дополнительным стимулом для поиска новых вкусов и дальнейшего расширения ассортимента».