Директором Newton.IP назначена Вера Тарасова
- 24 декабря 2008 года 08:47
- Категория: Новости
- Тематика: Назначения
- Комментарии: 0
Директором нового структурного подразделения Newton.IP группы компаний «Ньютон», специализирующейся на разработке и реализации рекламных и пиар-кампаний в интернете назначена Вера Тарасова.
Вера Тарасова 12 лет работала в издательском доме «Абак-Пресс», где в течение пяти лет занимала должность главного редактора журнала «Я покупаю». Современный формат этого проекта – шопинг-гид – был разработан под ее руководством, также в этот период был сформирован пул ключевых партнеров журнала, что позволило изданию в сжатые сроки занять лидирующие позиции по объему собираемой рекламы в Екатеринбурге.
В 2004 году Вера Тарасова была назначена главным редактором всей издательской сети «Я покупаю», при ее непосредственном участии успешно стартовали проекты «Я покупаю» в 15 городах России. Шопинг-гид «Я покупаю» по-прежнему динамично развивается и занимает ведущую издательскую и потребительскую нишу в крупнейших российских городах.
В 2005 году Вера Тарасова в качестве руководителя проекта запустила первый в регионах глянцевый журнал-телегид «ТелеШоу». Телегид уверенно занял в Екатеринбурге позицию издания для обеспеченных телезрителей и активных потребителей, за год его продаваемый тираж достиг 50 тысяч экземпляров.
Во время работы в издательском доме «Абак-Пресс» Вера Тарасова также руководила женским сайтом «Be happy». Сайт имеет интегрированную концепцию «Живого Журнала» и классического женского ресурса, его контент с коллекциями дневников постоянных авторов, советами гуру и статьями знаменитых российских колумнисток на данный момент не имеет аналогов в России. Аудитория ресурса за время работы Веры Тарасовой выросла до 10 тысяч посетителей в день.
Новое подразделение Newton.IP группы компаний «Ньютон» специализируется на разработке и реализации рекламных и пиар-кампаний в интернете. В группе компаний «Ньютон» считают, что опыт Веры Тарасовой будет востребован в сфере стратегических разработок и реализации интернет-проектов. Также ей предстоит осуществлять общее руководство агентством и оптимизацией его деятельности.
Вера Тарасова: «Я уверена в эффективности интернета как особого рекламного канала. Он точно и быстро доносит до необходимой аудитории ваше рекламное сообщение, позволяет непосредственно общаться с вашей целевой группой, не тратя времени и денег на «проходящих мимо». Аффинитивный, таргетированный, интерактивный и измеряемый канал – это то, что нужно сегодня. И Newton.IP, в свою очередь, готов работать стремительно, точно и изобретательно».