Кадровые изменения в Global Point
- 18 декабря 2008 года 15:28
- Категория: Новости
- Тематика: Назначения
- Комментарии: 0
Главой подразделения Mice сетевого агентства Global Point назначен Андрей Федоров.
Департамент Mice – одно из самых стремительно развивающихся направлений в структуре агентства Global Point, которое с 2003 года представляет на российском рынке комплекс услуг в области интегрированных маркетинговых коммуникаций. Растущая актуальность делового туризма и возросший приток новых клиентов обусловила недавнее выделение направления Mice в самостоятельное функциональное подразделение, которое с 16 декабря возглавил Андрей Федоров, также известный в индустрии шоу бизнеса как Fёдор.
Fёдор закончил Московский педагогический университет. Он обладает обширным опытом в сфере музыкального шоу-бизнеса, продюсирования, организации концертных выступлений и специальных мероприятий.
В разное время Fёдор работал виджеем на телеканалах «Муз ТВ» и «НТВ+Музыка», где вел собственную авторскую программу, затем, заняв позицию программного директора, занимался продвижением крупнейших артистов Universal Music в качестве директора по международному продвижению, а также руководил специальными проектами в туристическом агентстве Star Travel.
Сегодня деятельность Mice Global Point охватывает основные составляющие индустрии делового туризма — мeetings, incentives / стимулы, конференции, события — включая разработку индивидуальных программ в России и за рубежом, подготовку визовых документов, бронирование гостиниц, перелетов, организацию специальных развлекательных программ. В числе недавних проектов — логистическая конференция на 100 человек для компании «BAT», крупные выездные мероприятия для L'Oreal в Марокко и Тайланде, организация съемок корпоративного фильма с участием Владимира Вдовиченкова для брэнда Cazadores в Мексике. В настоящий момент реализуется совместная программа для брэнда Armani и сети парфюмерных магазинов «Рив Гош». Специалисты отдела разработали концепцию главного приза для победительницы беспроигрышной лотереи в «Рив Гош». Она отправится в Милан и будет жить в уникальном дизайнерском отеле The Gray, созданном по проекту известного архитектора Гвидо Чомпи. Кроме того, девушка получит в подарок шопинг на 10000 евро в миланском бутике Giorgio Armani, который закроется для посетителей на период ее визита.
«Направление делового туризма значительно расширяет наши возможности как агентства, которое стремится предлагать комплексные интегрированные решения для клиента, – отмечает Fёдор. – Ценность корпоративной составляющей в бизнесе любой организации давно ни у кого не вызывает сомнений. Безупречно организованное корпоративное мероприятие/выезд – залог лояльного отношения сотрудника к компании, а значит, залог сильного командного духа и высокоэффективной работы компании на рынке. Я рад возглавить департамент Mice, поскольку работаю в сфере делового туризма не один год и искренне увлечен своей профессией. Каждый новый проект – это всегда новый вызов и новое решение, ведь деловой туризм не терпит стандартных решений. Команда Global Point к этим вызовам готова».