Нил Хардвик назначен генеральным директором GroupM
- 12 декабря 2008 года 10:45
- Категория: Новости
- Тематика: Назначения
- Комментарии: 0
Нил Хардвик будет возглавлять одну из крупнейших медиагрупп в России и странах СНГ, включающую в себя GroupM и ее медиаагентства Maxus, MediaCom, Mediaedge:cia, Mindshare, Mindshare Interaction, MediaNet, а также рекламную группу JWT Group.
Также Нил Хардвик займет пост генерального директора WVI – совместного предприятия, принадлежащего международному холдингу WPP и группе компаний «Видео Интернешнл».
За двадцать лет работы в рекламном мире, Нил Хардвик имел возможность получить опыт работы в разных странах и областях маркетинга. Его карьера началась в Saatchi&Saatchi London, затем в 1993 году он переехал в Будапешт, где прошел путь до поста генерального директора Bates Saatchi&Saatchi Budapest. Следующим этапом в жизни Нила стал переезд в Азию и работа в Saatchi&Saatchi Taiwan и Publicis China в должности гендиректора, где Нил Хардвик построил стабильную структуру, охватывающую разные сферы рекламы, маркетинга и стратегического консультирования.
«Для меня большая честь возглавить такую крупную структуру на российском рынке, – говорит Нил Хардвик. – Россия сейчас представляет собой удивительный регион со множеством возможностей в сфере медиа и коммуникаций. В GroupM собрана надежная профессиональная команда, а агентства группы очень успешны и работают на высоком профессиональном уровне, предоставляя качественный сервис своим клиентам. И я надеюсь на дальнейший рост, укрепление позиций и активное развитие GroupM в ближайшие годы».
«Специалисты GroupM всегда рассматривали Россию как регион с отличной долгосрочной перспективой роста. И сейчас страна переходит на следующую ступень развития, – говорит Доминик Грейнджер, генеральный директор GroupM в странах Европы, Ближнего Востока и Африки. – В числе наших основных целей остается дальнейшее развитие новейших сервисных предложений и способствование росту бизнеса наших клиентов в России и странах СНГ».