Дерек Шорки присоединяется к команде Publicis United
- 28 октября 2008 года 14:04
- Категория: Новости
- Тематика: Назначения
- Комментарии: 0
Новым генеральным директором рекламно-коммуникационного агентства Publicis United стал Дерек Шорки.
Россия по-прежнему представляет собой динамично развивающийся рынок, и в Publicis United уверены, что приход Дерека Шорки поможет дальнейшему росту агентства и развитию клиентских брэндов на российском рынке.
Дерек Шорки имеет 17-летний международный опыт работы в маркетинговых коммуникациях с известными и титулованными брэндами. Свою карьеру Шорки начал в Канаде. В Россию он приехал работать во второй раз. Еще в середине 90-х годов в качестве директора группы по работе с клиентами в московском офисе McCann-Erickson он помогал отстраивать бизнес агентства по западным стандартам, вел ключевых международных сетевых клиентов на растущих рынках Центральной и Восточной Европы.
«Я уверен, что, вернувшись в Москву и сделав ее своим вторым домом, Дерек Шорки в сотрудничестве с исполнительным креативным директором Publicis United Юджином Радевичем окажет сильное влияние на бизнес наших клиентов и поможет брэндам агентства развиваться еще стремительнее и успешнее,» – прокомментировал новое назначение президент агентства Назим Валимахомед.