Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Структурные изменения в агентстве BrainBox Public Relations

В BrainBox Public Relations новые директор по исполнению проектов, директор по развитию бизнеса и групп эккаунт-менеджер департамента fmcg-коммуникаций.

На должность директора по исполнению проектов BrainBox Public Relations назначена Мария Шустовская. Мария работает в компании BrainBox с момента ее основания; ранее занимала позиции медиа-менеджера и руководителя группы по работе со СМИ в агентствах «ЦКТ Propaganda» и «Marketing Communications». Ее назначение на должность директора по исполнению проектов произведено в рамках реструктуризации компании BrainBox и нацелено на дальнейшее развитие практики взаимодействия со СМИ, а также оптимизации системы заказа внешних услуг компании и структурного развития.
Мария Шустовская окончила факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова. С 1995 года сотрудничала с рядом ведущих российских изданий. Опыт работы в сфере медийных коммуникаций составляет более 8 лет.

На должность директора по развитию бизнеса назначена Татьяна Чекай. Татьяна работала в агентствах Grey-Moskva (G2), «Росвнешреклама» (Euro RSCG), ряде выставочных компаний. В Market Group - с 1999 года. В разное время Татьяна занимала различные руководящие позиции в головном агентстве группы - Marketing Communications. С января 2008 года возглавляла направление по работе с клиентами BrainBox Public Relations, являясь членом Совета директоров компании. В новой должности основными задачами Татьяны Чекай станут развитие существующих и новых контрактов, разработка новых услуг, структурное развитие, а также контроль качества услуг агентства.
«Назначение произведено в рамках реструктуризации, которая прошла в начале сентября. Все эти изменения связаны со значительным ростом бизнеса и новыми задачами, которые стоят перед компанией на этом этапе. Безусловно, опыт и знания Татьяны помогут нам успешно решить эти задачи», - говорит Ильин Олег, генеральный директор компании BrainBox Public Relations.
Татьяна Чекай с отличием окончила экономический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова. В 2004 году получила диплом Лондонской школы пиара. Имеет 15-летний опыт работы в маркетинговых коммуникациях, включая связи с общественностью, бтл, директ маркетинг и выставочный маркетинг. Список клиентов Татьяны Чекай включает более 50 организаций, среди которых крупнейшие международные и российские компании и брэнды: BAT, Unilever, Reckitt Benckiser, Danone, Mars, Absolut, Sony, GeoPost, SAS, Yamaha, Ижмаш, Снежная королева, ЭФКО и другие.

На должность групп эккаунт-менеджера департамента FMCG коммуникаций назначена Жанна Гапоненко. Жанна Гапоненко в 2005 году окончила историко-филологический факультет Российского государственного гуманитарного университета по специальности «Филология». До прихода в BrainBox Public Relations Жанна работала в Центре управления социальными проектами.
В компании – с 2006 года, прошла путь от менеджера по работе со СМИ до ведущего менеджера клиентского департамента со специализацией на брэндах одного из ключевых клиентов агентства – Unilever. Клиентский список включает Dove, Sunsilk, Timotei, Rexona, Calve, Lipton, Becel, Domestos.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте