«Русский Стандарт» объявляет о новом назначении
- 19 июня 2008 года 01:50
- Категория: Новости
- Тематика: Назначения
- Комментарии: 0
Дмитрий Ширшов назначен вице-президентом по маркетингу и продажам в алкогольной группе компаний «Русский Стандарт».
На новом месте Дмитрий будет отвечать за ключевые направления маркетинга и развитие продаж для компаний группы – «Русский Стандарт Водка» и дистрибуционной компании «Руст Инк.». Его основной задачей в рамках данной позиции является объединение маркетинговых активностей группы компаний, а также развитие системы продаж на всех рынках присутствия.
Дмитрий Ширшов так комментирует свой переход в Группу компаний «Русский Стандарт»: «Меня привлекают предпринимательский дух и амбиции компании превратиться из лидера категории в России в мировые лидеры категории водки. Как русского менеджера с большим опытом работы и жизни за рубежом, мною движет патриотизм и меня также воодушевляет возможность сделать «Русский Стандарт» первым русским глобально успешным брэндом.»
Ожидания от нового назначения комментирует генеральный директор группы компаний, Карло Радикати: «Мы рады приветствовать Дмитрия в нашей команде. Его большой опыт в маркетинге и развитии продаж, а также энергичная менеджерская позиция, будут необходимы в реализации новых проектов, которые мы готовим в этом году, а также в эффективном управлении текущими задачами. Я уверен в том, что Дмитрию будет интересно работать с нами по всем нашим алкогольным направлениям.»
До прихода в Группу «Русский Стандарт» Дмитрий в течение 3-х лет, занимал должность директора по развитию брэндов в компании Scottish&Newcastle PLC (Эдинбург, Шотландия), где в 2005-2006 годах он отвечал за международное развитие брэнда Foster's, а также развитие бизнеса на Азиатских рынках, а затем до настоящего времени – за международное развитие портфеля брэндов сидров – Strongbow и Bulmers, включая создание международной бизнес структуры по развитию категории сидра. До прихода в британскую компанию Scottish&Newcastle PLC Дмитрий Ширшов являлся директором по маркетингу ОАО «Вена» (входящую в группу "Baltic Beverages Holding"). В дополнении к этим обязанностям Дмитрий являлся руководителем проектной группы по консолидации российского бизнеса "Baltic Beverages Holding" в единую структуру в рамках компании «Балтика». Ранее в период 2001-2002 годов Дмитрий работал менеджером по маркетингу и продажам "Baltic Beverages Holding" по России и новым рынкам, а до этого – в компаниях Mars, LLC и RJR Tobacco.
Дмитрий Ширшов родился в 1972 году. Окончил филиал Московского государственного университета в Ульяновске и Ohio State University, где получил степень MBA по финансам и маркетингу.