Клиенты ПИФов: кто они?
- 28 апреля 2008 года 01:06
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Руководитель этого проекта, заместитель генерального директора рекламно-консалтинговой компании «Оскар» Галина Молчанова так объясняет интерес к данной теме: «Исследование, проведенное нашей компанией, приобретает особую актуальность в силу сложившейся в этом сегменте рынка ситуации: ПИФы, ранее очень востребованный и популярный канал инвестирования, теряют ведущие позиции. Наша работа представляет интерес, прежде всего, для руководства управляющей компании, т.к. помогает понять, каков их потенциальный клиент, что его волнует, к чему он стремится, какие ценности исповедует. Эти данные позволят грамотно построить стратегию продвижения паевого инвестиционного фонда на рынке, что даст возможность привлечь новых клиентов».
В ходе исследования были раскрыты наиболее важные характеристики образа потенциального вкладчика, а также мотивы его поступков: причины обращения населения к ПИФам, основные преимущества этого вида инвестирования и основные его недостатки, типы клиентов паевых фондов, их жизненные ценности и т.д.
Исследование выявило несколько интересных особенностей образа клиентов ПИФов. В частности, решение инвестировать средства в паевые инвестиционные фонды продиктовано не только стремлением улучшить свое материальное положение, но и желанием удовлетворить азартные наклонности характера. Именно поэтому определенная часть нынешних участников фондового рынка в свое время активно посещали игровые залы, где могли ощутить абсолютную, не оспариваемую никем победу.