Путь к сердцу женщины
- 4 апреля 2008 года 00:59
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Компания в рекламе пытается апеллировать ко всем значимым событиям в жизни человека – первый зуб и серебряная ложка от Tiffany&Co, помолвка и соответствующее кольцо. Tiffany&Co – один из самых популярных и финансово успешных брэндов в мире.
Изысканные ювелирные украшения или посуда, парадное оружие или настольная лампа, строгий кубок яхт-клуба или компактные часы для путешествий – Tiffany&Co это давно уже не просто название ювелирного дома, это империя, где правят изысканный вкус, роскошь, элегантность и безупречный стиль. Каждое изделие, упакованное в знаменитую голубую коробочку с серебристым тиснением и белым бантом, несет на себе невидимую, но парадоксально отчетливую печать принадлежности к этой вселенной.
Tiffany&Co покорила мир изящно и легко, сохранив верность своему стилю во всем, даже в собственной истории. Еще не зная, что именно ему предложат под этой маркой, потребитель сразу же ассоциирует предлагаемую вещь как очень дорогую и практически недоступную. У него возникает не только ассоциация с названием и товарным знаком, маркирующим драгоценные изделия (украшения, часы, драгоценности), но и с общим образом - блистающими витринами, драгоценными камнями, редкими и дорогими предметами, стилем, дороговизной, известностью.
С помощью продакт плэйсмента компания Tiffany&Co оставила яркий след и в мировой культуре, причем с очевидной пользой для себя. Блистательная Одри Хепберн, сыграв в знаменитой ленте «Завтрак у Тиффани», создала образ идеальной женщины, привлекательность которого лишь возрастает со временем. Во многом благодаря легендарной роли актрисы в фильме ювелирная компания обрела всемирную известность. С выходом киноленты дела фирмы заметно пошли в гору.
Особенностью интерьера магазинов Tiffany стали часы. Согласно замыслу Чарльза Тиффани, над центральным входом в магазин был помещен большой круглый циферблат с римскими цифрами, покоящийся на плечах мифического героя Атласа. Сегодня эта композиция является неотъемлемым атрибутом всех бутиков компании в мире.
Однако, возможно, самыми главными атрибутами бренда Tiffany&Co стали фирменная упаковка и голубой цвет. Чарльз Тиффани ввел одно нерушимое правило для своих сотрудников: ни одна коробочка с надписью Tiffany не может покинуть магазин, если в ней нет изделия от Tiffany&Co или другого предмета, за который администрация магазина несет ответственность. Вплоть до сегодняшнего дня вся атрибутика компании – упаковки, коробочки, бумажные пакетики, брошюры, рекламные и другие промоушн-материалы - имеют характерный голубой оттенок, превратившийся в торговую марку Tiffany Blue.
Вот уже полтора столетия знаменитые голубые коробочки с логотипом Tiffany&Co манят самых красивых и богатых женщин всего мира.
По праздникам знаменитая ювелирная компания делает всем своим поклонницам подарки. Например, новинка ко Дню Всех Влюбленных - золотая подвеска-замочек с бриллиантовым сердцем внутри.
Попытавшись сменить рекламную стратегию, ювелирный холдинг Tiffany&Co в конце 90-х взялся завоевывать широкую аудиторию, выпустив коллекцию серебряной бижутерии ценой от $100. Новинки вызвали ажиотаж у среднего класса, и не привыкшие к шуму бутики компании заполнились подростками, требующими модные безделушки. Но этот проект не стал успешным, и потребители стали все чаще говорить о том, что брэнд все больше ассоциируется с недорогими ювелирными украшениями.
И в 2002 году компания вернулась к позиционированию брэнда мечты. Были реконструированы магазины. Теперь главный вход ведет к прилавкам с бриллиантами и уютному демонстрационному залу с запасом шампанского и минеральной воды, а через боковой вход можно сразу попасть к стендам с украшениями из серебра. Кроме того, компания выпустила и новую линию серебряных изделий, рассчитанных на состоятельных покупателей.
В России проблем с обслуживанием покупателей у Tiffany пока нет. Серебряные украшения и здесь пользуются хорошим спросом, но, учитывая уровень доходов большинства россиян, они считаются довольно дорогими. Правда и их покупатели чувствуют, что приобрели необычную и очень престижную вещь. И Tiffany&Co всецело поддерживает эту уверенность, открывая все новые бутики в престижных районах Москвы.
Бутик в ЦУМе
На какой бы сегмент потребительского рынка ни был ориентирован данный брэнд - это все-таки мечта, которая живет в сердце каждой женщины. И мечта о том, что однажды на ее туалетном столике появится голубая коробочка Tiffany&Co, перевязанная белой атласной лентой - одна из самых сокровенных.