Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Аудитории российских телеканалов - 2009

Исследовательская компания TNS подвела итоги анализа долей российских телевизионных каналов и самых популярных телепрограмм за прошлый год.

Аудиторные показатели телеканалов в 2009 году

Регион - Россия (города 100 000+), аудитория старше 4 лет. В категорию «Другое» входят локальные телекомпании, специализированные и другие каналы.

Доля аудитории, % - среднее количество человек, смотревших телеканалал, выраженное в % от всей телеаудитории временного интервала. Рейтинг, % - среднее количество человек, смотревших телеканал, выраженное в % от целевой аудитории.

Топ-25 программ 2009 года

Период: 01 января 2009 - 31 декабря 2009 года, полные телевизионные сутки (с 5 утра до 5 утра). Регион - Россия (города 100 000+), аудитория старше 4 лет.

Правила формирования топов: в топ отбираются только те передачи, длительность которых превышает пять минут, если программа выходила несколько раз, указывается только один выпуск с самым высоким значением рейтинга. Если одна и та же программа выходила на разных каналах, она учитывается как два независимых события. В этом случае оба выпуска могут попасть в топ. Если программа прерывается другой передачей (например, выпуском новостей) в топ попадает только та часть программы, которая получила максимальный рейтинг. Доля аудитории, % - среднее количество человек, смотревших программу, выраженное в % от всей телеаудитории временного интервала. Рейтинг, % - среднее количество человек, смотревших программу, выраженное в % от целевой аудитории.

Для сравнения, приведем данные проекта TNS TV Index по аудитории российского телевидения в 2008 году.

Аудиторные показатели телеканалов в 2008 году

Регион - Россия (города 100 000+), аудитория старше 4 лет. В категорию «Другое» входят локальные телекомпании, специализированные и другие каналы.

Топ-25 программ 2008 года

Период: 01 января 2008 - 31 декабря 2008 года, полные телевизионные сутки (с 5 утра до 5 утра). Регион - Россия (города 100 000+), аудитория старше 4 лет.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте