Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


TNS измерила аудиторию интернет-сайтов Екатеринбурга

Исследовательская компания TNS Россия включила в проект измерений аудитории интернет-сайтов TNS Web index город Екатеринбург. Согласно результатам первого исследования екатеринбургской интернет-аудитории, общее количество интернет-пользователей в городе ежемесячно составляет 0,7 млн. человек.

Это составляет примерно 59% населения Екатеринбурга старше двенадцати лет. Для сравнения, в целом по России данный показатель находится на уровне 50%, в Москве - 63%, в Санкт-Петербурге - 60%. По своему возрастному составу аудитория интернет-пользователей в Екатеринбурге является достаточно молодой. Так, среди мужчин и женщин в возрасте 18-24 лет 95% и 96% соответственно пользуются интернетом. Среди мужчин в возрасте 25-34 данный показатель составляет 89%, а среди женщин аналогичного возраста - 72%. При этом среди девочек в возрасте 12-17 лет доля интеренет-пользователей возрастает и составляет 89%.

Среди руководителей первого уровня доля интернет-пользователей составляет 91%, также велика она и среди учащихся (также 91%). Среди руководителей второго уровня она составляет 87%, а специалистов - 82%.

83% аудитории используют компьютер для выхода в интернет у себя дома, 30% - у себя на работе. На долю учебных заведений, а также интернет-кафе или компьютерных центров приходится 5% и 3% соответственно. По типу соединения с интернетом подавляющее большинство пользователей использует широкополосную связь (90% дома и 84% на работе). На долю диал-ап соденинения проиходится (5% на работе и 7% дома). При этом 0.2 млн. человек или 32% пользователей пользовались сотовым телефоном для выхода в интернет хотя бы один раз в месяц.

По данным за октябрь среди сайтов, измеряемых TNS, топ-5 интернет-сайтов по объему аудитории в Екатеринбурге выглядит следующим образом:

Екатеринбург стал третим самостоятельным городом, по которому в рамках проекта Web index предоставляютя данные измерений. До текущего момента информация была доступна в целом по России и отдельно по Москве и Санкт-Петербургу.

По словам руководителя интернет-проектов TNS Россия Инессы Ишунькиной, «расширение географии проекта Web index - это очередной шаг в рамках общей стратегии по развитию интернет-исследований TNS Россия. Мы планируем и далее увеличивать размер панели и число городов, по которым предоставляется информация, с тем, чтобы предоставлять нашим клиентам новые возможности для анализа аудитории сайтов и планирования рекламных кампаний в интернете».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте