Лучшие рекламные макеты в прессе по версии Comcon
- 13 ноября 2009 года 02:32
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Компания Comcon представляет лучшие рекламные макеты в прессе в категории «Одежда, обувь и аксессуары» по итогам исследования AdEf.
Проект AdEf направлен на изучение сравнительной эффективности рекламных форматов в прессе и включает в себя два взаимосвязанных компонента: AdEf media - оценка медийной эффективности рекламы и AdEf creative - анализ влияния различных параметров креативной концепции. Первая волна исследования AdEF была проведена в июле-августе этого года.
В рамках проекта была проведена тысяча интервью с жителями Москвы в возрасте 18-45 лет, оценивающими свое материальное положение не ниже среднего уровня и являющихся читателями тестируемых изданий. В исследование вошли семнадцать изданий (майские и июньские номера 2009 г.): Elle, Cosmopolitan, Bazaar, Vogue, Glamour, L’Officiel, Maxim, GQ, Esquire, Men’s health, Forbes.
Лучшими были признаны макеты с наиболее высокими значениями по показателю вспоминаемости макета (recall) и по оценке макета (нравится/не нравится по пятибалльной шкале) среди респондентов, тестировавших журнал с этой рекламой.
Лучшие рекламные макеты (Топ-5).