Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Я - шопоголик»

Более 5% жителей крупнейших городов России признали себя шопоголиками. Такие данные получены по итогам интернет-опроса, проведенного группой компаний Nextep среди активной части пользователей интернета. Также специалисты Nextep исследовали средние суммы чеков при покупке одежды, и места приобретения одежды.

Отвечая на вопрос, в каких случаях обычно респонденты покупают одежду, каждый двадцатый из них назвал себя шопоголиком. Основной же мотивацией для почти половины опрошенных является необходимость покупки новой одежды. От случая к случаю, по настроение вояжи по магазинам устраивают четверть жителей мегаполисов, за распродажами и скидками следит каждый пятый. Около 3% респондентов покупают одежду для снятия стресса. При поступлении новой коллекции в магазин отправляются 2,5% опрошенных. И только четыре человека получают одежду в подарок.

На вопрос, в каких магазинах вы обычно покупаете одежду, москвичи и гости столицы ответили, что чаще всего совершают покупки в торговых комплексах «Мега» (27%). Примерно 18% респондентов выбирают одежду в крупных торговых центрах, столько же человек покупают ее в районных близлежащих центрах и небольших магазинах. На рынок готов поехать каждый десятый опрошенный. Почти в два раза меньшее число респондентов покупают одежду за границей или заказывают через каталог.

Такие известные и дорогие магазины, как ЦУМ и ГУМ, посещает примерно каждый двадцатый москвич или гость города. Самостоятельно шьют одежду по своей фигуре и вкусу около 3% опрошенных. Еще меньшее число респондентов носят только дизайнерскую одежду, которая не представлена в торговых центрах.

Самая распространенная средняя сумма чека в магазине одежды - до трех тысяч рублей. Более половины опрошенных (51%) назвали именно эту сумму при ответе на вопрос «Сколько вы в среднем тратите на одежду за один поход в магазин». Значительная часть аудитории - около 40% - готовы потратить от пяти до десяти тысяч рублей на понравившиеся вещи. Еще на пять тысяч рублей больше тратят 6% респондентов. В два раза меньшее число горожан - около 3% - могут потратить пятнадцать тысяч рублей за один поход в магазин или торговый центр. Среди респондентов нашлись те, кто вообще не тратит деньги на одежду. Просто за них расплачивается кто-то другой (возможно, член семьи или друг).


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте