Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Женщины и в кризис остаются жертвами красоты

Даже потребность экономить не заставит половину женщин отказаться от услуг парикмахера во время кризиса. Этот вывод сделал велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью» в результате опроса, проведенного среди жительниц Екатеринбурга весной и осенью.

Опрос показал, как изменилось потребительское поведение в сфере красоты и здоровья в связи кризисом. Сравнение данных весеннего и осеннего анкетирования позволило отследить динамику спроса на велнес-услуги.

57% участниц весеннего опроса признались, что им пришлось уменьшить сумму затрат на уход за собой, при этом осенью доля таких ответов составила лишь 30%. Если весной главным критерием при выборе салонов красоты была стоимость (39%), то осенью на первый план вышел набор предоставляемых услуг (24%), и лишь для 21% женщин цена по-прежнему осталась решающим фактором.

Опрос выявил также рейтинг предпочтений женщин в сфере красоты и здоровья. Так, 45% жительниц Екатеринбурга ни при каких условиях не откажутся от парикмахерских услуг. 25% опрошенных женщин воспользуются ногтевым сервисом несмотря ни на что. Для 20% - обязательными являются регулярные косметологические процедуры. А вот к помощи массажистов, независимо от финансового положения, будут обращаться лишь 6% опрошенных.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте