Mail.Ru выяснил «модные» подробности у интернет-пользователей
- 13 сентября 2009 года 12:16
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Компании Mail.Ru и Microsoft подвели итоги августовского мониторинга поисковых запросов россиян, касающихся марок одежды и аксессуаров. Выяснилось, что Oggi, Zara и Sela - самые популярные брэнды среди пользователей интернета.
Пользователи браузера Internet explorer чаще всего интересовались популярными демократичными брэндами: Oggi (13,13% от общего числа запросов), Zara (11,3%) и Sela (6,75%). Однако сразу же вслед за ними в рейтинге идут марки одежды и аксессуаров класса премиум: Gucci (5,22%), Louis vuitton (5,14%) и Chanel(4,46%).
Интересно, что предпочтения мужчин и женщин относительно «модных» брэндов серьезно отличаются. Пятерку самых популярных мужских марок возглавляют Patek Philippe, Rolex, Armani, Cartier и Dolce&Gabbana. Женщины чаще интересуются совершенно другими брэндами: Froggi, Naf Naf, Fendi, Oggi и Dior.
Люди разных возрастов также предпочитают совершенно разные марки одежды и аксессуаров. Согласно результатам исследования, среди молодых пользователей в возрасте от 13 до 18 лет особенно популярны «джинсовые» и люксовые брэнды: Gloria jeans, Colin's, Burberry, Gucci и D&G. Люди постарше (19-25 лет) отдают предпочтение распространенным брэндам средней ценовой категории - Naf Naf, Froggi, Oggi, Zara и Mexx.
Исследование позволило выявить и еще одну интересную закономерность: чем старше интернет-пользователь, тем больший интерес он проявляет к ювелирным и часовым брэндам. Например, пользователи в возрасте от 26 до 34 лет чаще всего ищут информацию о брэндах Hermes, Bvlgari и Chanel. Люди от 35 до 49 лет, напротив, больше интересуются такими марками, как Rolex, Patek Philippe, Hermes, Finn flare и Tiffany. Окончательно тенденция утверждается в возрастной группе 50-65 лет: интернет-пользователи этого возраста в своих запросах предпочтение отдают Patek Philippe, Burberry, Hermes, Tiffany и Rolex.
Стоит отметить и тот факт, что современные люди все чаще одеваются при помощи интернета. Причем молодежь и более старшее поколение в равной степени интересуются онлайн-шопингом: 35,14% пользователей от 19 до 25 лет и 33,18% в возрастной группе 26-34 года ищут в сети «интернет-магазины одежды».