АКАР подвел итоги рекламного полугодия
- 27 августа 2009 года 21:47
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России в первом полугодии. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения, включая ндс, составил около 90 млрд. руб., что примерно на 30% меньше, чем в аналогичный период прошлого года.
* Оценки 2008 года скорректированы.
** В сегмент нью-медиа включены показатели по индор-рекламе, рекламе в кинотеатрах и рекламе на кабельных и спутниковых телеканалах.
Впервые совет экспертов ассоциации предпринял попытку оценить сегмент контекстной рекламы в интернете. Однако, мнения экспертов разошлись. По итогам года при доработке технологии оценки совет экспертов планирует включить информацию по объему сегмента контекстной рекламы в интернете в общую таблицу.