Годовая прибыль интернет-кинотевтров В России повысилась на 45%
- 18 марта 2024 года 16:58
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
В прошлом году прибыль интернет-кинотеатров от рекламы и подписок достигла 81 миллиарда рублей.
Главным происхождением финансирования интернет-кинотеатров как и прежде считаются подписки, сообщают средства массовой информации.
Но объединенная прибыль интернет-кинотеатров от рекламы тоже увеличилась. Разговор идет о повышении с 5,6 до 6,3 миллиарда рублей.
Несмотря на это, в основной системе рынка данная категория стает в меньшей мере значимой, полагают специалисты.
А в данный момент на долю рекламы выпадает менее 8% общего рыночного оборота. В предыдущем году разговор шел о девятой части.
Между причинами прироста рынка отечественные интернет-кинотеатры заметили возникшую манеру вносить плату за наполнение в сети у большого числа россиян.
Помимо этого, разговор идет об повышении рекламных затрат на развитие подписок и наполняемость, что можно заметить кроме всего прочего и по уличной рекламе.
Читайте также:
- Противозаконная аудиореклама: происшествие в Удмуртии
- В Краснодаре идет работа по сносу крупноформатной рекламы
- Снос носителей уличной рекламы в Сочи в начале весны