Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Годовая прибыль интернет-кинотевтров В России повысилась на 45%

интернет-кинотеатрВ прошлом году прибыль интернет-кинотеатров от рекламы и подписок достигла 81 миллиарда рублей.

Главным происхождением финансирования интернет-кинотеатров как и прежде считаются подписки, сообщают средства массовой информации.

Но объединенная прибыль интернет-кинотеатров от рекламы тоже увеличилась. Разговор идет о повышении с 5,6 до 6,3 миллиарда рублей.

Несмотря на это, в основной системе рынка данная категория стает в меньшей мере значимой, полагают специалисты.

А в данный момент на долю рекламы выпадает менее 8% общего рыночного оборота. В предыдущем году разговор шел о девятой части.

Между причинами прироста рынка отечественные интернет-кинотеатры заметили возникшую манеру вносить плату за наполнение в сети у большого числа россиян.

Помимо этого, разговор идет об повышении рекламных затрат на развитие подписок и наполняемость, что можно заметить кроме всего прочего и по уличной рекламе.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте