Российская реклама: что случится в следующем году?
- 29 декабря 2023 года 16:06
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Специалисты аналитического агентства выяснили, какие перемены коснутся российской рекламы в 2024 году.
Появились данные о том, что в следующем году рынок рекламы может перекрыть один триллион рублей. Помимо этого, по результатам этого года также предполагается максимальный прирост.
В следующем году разговор может пойти о приросте на треть. В финансовом эквиваленте это, возможно, составит около 500 миллиардов рублей, рассказывают средства массовой информации.
По результатам двенадцати месяцев прирост рынка рекламы составит около 25%. Данная величина станет максимальной на протяжении всей истории существования рынка рекламы в России.
Отечественный рынок рекламы по результатам этого года нормализуется вслед за падением в предыдущем году.
Одной из главных причин расширения рынка рекламы в 2023 году игроки посчитали основательный прирост у больших российских компаний рекламной казны.
Читайте также:
- Хакаская уличная реклама: проблемы в торгах
- Запрещенная реклама: как противодействуют братские чиновники?
- Рекламный подряд от РФС: сборной нужен партнер