Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Социальные сети затягивают россиян

Новая волна исследования социальных сетей Power to the people, проводимого компанией UM, зафиксировала стремительное увеличение количества пользователей социальных сетей в России - уже 85% активных интернет-пользователей создали профиль в какой-либо сети.

Таким образом, на сегодняшний день в сетях зарегистировались около 18 миллионов человек (по данным ФОМ на март текущего года, число активных интернет-пользователей в России составляет 20.5 млн. человек). Напомним, что в прошлой волне исследования зарегистрировавшихся было 74%. Самое интересное, что тяга россиян к созданию странички в социальной сети и поиску друзей намного выше, чем в других странах: среднее количество пользователей социальных сетей в мире составляет 63%.

Постоянное увеличение количества пользователей социальных сетей (Одноклассники.ru, Vkontakte и т.д.) наблюдается при замедлении роста читателей блогов. Так, сохранилась тенденция, отмеченная еще в прошлой волне исследования: основная масса читателей блогов в России уже сформирована и сохраняется на уровне 70% активных пользователей. В настоящее время количество переходит в качество: сформировавшаяся база пользователей блогов постепенно переходит от пассивного чтения к активному ведению собственных блогов (34%).

Не менее стремительно растет количество пользователей, смотрящих видео онлайн. Этот показатель за последний год увеличился с 68% до 79%. Причем 53% пользователей видели в интернете ролик, рекламирующий какой-либо брэнд.

Несмотря на то, что для анализа трендов компания UM стремилась сделать волны исследований Power to the people схожими между собой, исследователям пришлось постоянно учитывать динамичный интерес пользователей к новым сервисам. Так, в четвертой волне впервые были получены данные по микроблоггингу (Twitter, SMSter) и Википедии. Оказалось, что 15% пользователей ведут блоги через мобильный телефон и 9% хотя бы раз редактировали статью в Википедии.

Трекинг социальных сетей Power to the people – исследование UM, которое компания проводит c 2006 года. Основная цель исследования: следить за развитием интереса к социальным сетям и другим сервисам по обмену информацией и фиксировать тренды в поведении пользователей. Методика: онлайн опрос активных (раз в два дня и чаще) интернет-пользователей в возрасте 16-54. Четвертая волна исследования проводилась с ноября 2008 по март 2009 в тридцати шести странах. Было опрошено 22 729 человек.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте