Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Как жители России воспринимают ушедшие торговые марки

аналитика

Граждане России начали плохо воспринимать покинувшие территорию нашего государства торговые марки.

О данном положении дел сообщила одна третья респондентов, рассказали средства массовой информации.

Однако уход организаций совершенно не оказал влияние на потребительское поведение около 50% опрошенных.

Лишь небольшая часть сказала, что начали лучше воспринимать зарубежные организации после их исчезновения из нашего государства.

Кроме того появились сведения, что свыше 70% россиян вполне удовлетворены отечественными аналогами зарубежной продукции.

Основными преимуществами покупатели посчитали стоимость и общедоступность.

Только 11% не довольны характеристиками российской продукции.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте