Как жители России воспринимают ушедшие торговые марки
- 11 октября 2023 года 15:34
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Граждане России начали плохо воспринимать покинувшие территорию нашего государства торговые марки.
О данном положении дел сообщила одна третья респондентов, рассказали средства массовой информации.
Однако уход организаций совершенно не оказал влияние на потребительское поведение около 50% опрошенных.
Лишь небольшая часть сказала, что начали лучше воспринимать зарубежные организации после их исчезновения из нашего государства.
Кроме того появились сведения, что свыше 70% россиян вполне удовлетворены отечественными аналогами зарубежной продукции.
Основными преимуществами покупатели посчитали стоимость и общедоступность.
Только 11% не довольны характеристиками российской продукции.
Читайте также:
- Нелегальная уличная реклама: как поступают чиновники Благовещенска?
- Рекламный конкурс от ООО "МВМ": продвижение торговых марок
- Реклама строительной организации в интернет пространстве