Чересчур вкусная реклама: анализ экспертного агентства
- 2 октября 2023 года 18:16
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
В анализе ВЦИОМ сообщается, что свыше половины жителей России едят чаще из-за чересчур вкусной рекламы.
Люди рассказали, что часто на них оказывает влияние реклама вкусной еды. Чаще всего такими «чувствительными» оказываются женщины и бизнесмены из сферы торговли.
Кроме них, самой падкой на вкусную пищу считается молодежь.
В основном ведут наблюдение за питанием около 55% граждан. Одна пятая опрошенных сообщила, что употребляет в пищу все что нужно, но не чувствуют особого беспокойства.
Меньше половины опрошенных заметили, что не испытывали перенасыщение пищей.
Читайте также:
- Рекламное партнерство для "МТС": конкурс стартовал
- Спамовая реклама "Ростелекома" в Северной столице
- Ненадлежащая реклама в воздушной гавани Перми