Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Российские организации снизили затраты на мероприятия и рекламу

рекламные затратыЭксперты сервиса "Зарплата.ру" установили, что отечественные организации уменьшают рекламные затраты.

Разговор помимо всего прочего идет о расходах на командировочные поездки и корпоративные мероприятия, сообщают СМИ.

В частности на мероприятиях сэкономили около 40% организаций, а четверть опрошенных уменьшили рекламные затраты.

В части компаний внесли уточнение, что не планируют в будущем индексировать заработные платы.

Помимо этого 16% респондентов сообщили, что склонны совсем отказаться от рождественских и новогодних мероприятий.

В предыдущем году данный показатель был значительно больше, поскольку организации зачастую осуществляли свою деятельность в ходе противокризисных мероприятий.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте