Российские организации снизили затраты на мероприятия и рекламу
- 13 сентября 2023 года 15:25
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Эксперты сервиса "Зарплата.ру" установили, что отечественные организации уменьшают рекламные затраты.
Разговор помимо всего прочего идет о расходах на командировочные поездки и корпоративные мероприятия, сообщают СМИ.
В частности на мероприятиях сэкономили около 40% организаций, а четверть опрошенных уменьшили рекламные затраты.
В части компаний внесли уточнение, что не планируют в будущем индексировать заработные платы.
Помимо этого 16% респондентов сообщили, что склонны совсем отказаться от рождественских и новогодних мероприятий.
В предыдущем году данный показатель был значительно больше, поскольку организации зачастую осуществляли свою деятельность в ходе противокризисных мероприятий.
Читайте также: