Россиян не устраивает излишняя театральность в автомобильной рекламе
- 17 июня 2023 года 07:36
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Эксперты двух сервисов "Сбера" в сотрудничестве с журналом "За рулем" выполнили значительное изыскание в рекламной области.
Специалисты установили, как отечественные рекламисты и владельцы автотранспорта воспринимают актуальную автомобильную рекламу.
В анкетировании сервисов "Сбера" участвовали полторы тысячи экспертов.
Около 30% опрошенных заметили, что не воспринимают скудную рекламу. Помимо этого разговор идет об излишней театральности и неестественности рекламных диспозиций.
Похожесть рекламных кампаний больших организаций тоже не устраивает специалистов.
В части анкетирования, проведенного автомобильным журналом, участвовало около 5,3 тысяч респондентов. Здесь особое внимание было уделено простым гражданам, а не специалистам.
Обнаружилось, что у них больше всего вызывает раздражение театральность в рекламе, что подтвердили 27% опрощенных.
Читайте также:
- Новосибирская наружная реклама: что рекомендует мэрия?
- Двусмысленная реклама напитка: неверные интерпретации
- Рынок уличной рекламы Иркутска: какие изменения произошли?