Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Россиян не устраивает излишняя театральность в автомобильной рекламе

исследование

Эксперты двух сервисов "Сбера" в сотрудничестве с журналом "За рулем" выполнили значительное изыскание в рекламной области.

Специалисты установили, как отечественные рекламисты и владельцы автотранспорта воспринимают актуальную автомобильную рекламу.

В анкетировании сервисов "Сбера" участвовали полторы тысячи экспертов.

Около 30% опрошенных заметили, что не воспринимают скудную рекламу. Помимо этого разговор идет об излишней театральности и неестественности рекламных диспозиций.

Похожесть рекламных кампаний больших организаций тоже не устраивает специалистов.

В части анкетирования, проведенного автомобильным журналом, участвовало около 5,3 тысяч респондентов. Здесь особое внимание было уделено простым гражданам, а не специалистам.

Обнаружилось, что у них больше всего вызывает раздражение театральность в рекламе, что подтвердили 27% опрощенных.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте