Исчезновение зарубежных торговых марок на отечественном рынке радиорекламы
- 13 июня 2023 года 08:46
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Специалисты объяснили, что зарубежные торговые марки в основном покинули российскую радиорекламу.
В особенности на рынке радиорекламы главенствуют отечественные и китайские торговые марки, рассказывают СМИ.
В этом году часть зарубежных брендов на рынке радиорекламы в федеральном разделе уменьшилось практически до 0%.
Однако китайские торговые марки стали исключением. Помимо всего прочего количество заказчиков в федеральном разделе на данный момент равно 300, что аналогично прошлому году.
В настоящее время сферу рекламы на радиостанциях на федеральном рынке определяют в 1,7 миллиарда рублей. Разговор идет о промежутке времени с начала до апреля этого года.
Повышение по отношению к аналогичному периоду предыдущего года составило 60%.
Читайте также:
- Екатеринбургская уличная реклама: подготовка к празднику
- Какие перемены принесет переименование финансовой организации?
- Неоднозначная реклама из Абакана: реакция на плохо читаемый шрифт