Рекламная прибыль блогеров платформы Tik Tok
- 5 мая 2023 года 11:05
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Специалисты организации АБА установили, как переменилась прибыль Tik Tok ведущих за 2022 год.
Обнаружилось, что интернет ведущие лишились до 72% прибыли. У ведущих популярного видеохостинга сократилось число охватов, сообщили средства массовой информации.
А также отмечено сокращении числа рекламодателей и появления определенных проблем при переходе с одного видеохостинга на другой.
Аналитики определили, что у части интернет ведущих с аудиторией свыше 2,5 миллионов пользователей ежемесячная прибыль уменьшилась почти на 5,5 миллионов рублей по отношению к соответствующему периоду предыдущего года.
Однако у интернет ведущих с малым числом зрителей нет трудностей с переходом на Tik Tok платформу, именно поэтому их прибыль увеличилась. Разговор идет о повышении на четверть.
Специалисты рассказали, что на данный момент рекламодатели не хотят завершать досрочно контракты с интернет ведущими.
Читайте также:
- Неправдоподобная реклама: штраф за ложные данные
- "Спортмастер" уличен в незаконной рекламной рассылке
- Назойливая банковская реклама: денежное взыскание за спам