Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рекламная прибыль блогеров платформы Tik Tok

аналитика

Специалисты организации АБА установили, как переменилась прибыль Tik Tok ведущих за 2022 год.

Обнаружилось, что интернет ведущие лишились до 72% прибыли. У ведущих популярного видеохостинга сократилось число охватов, сообщили средства массовой информации.

А также отмечено сокращении числа рекламодателей и появления определенных проблем при переходе с одного видеохостинга на другой.

Аналитики определили, что у части интернет ведущих с аудиторией свыше 2,5 миллионов пользователей ежемесячная прибыль уменьшилась почти на 5,5 миллионов рублей по отношению к соответствующему периоду предыдущего года.

Однако у интернет ведущих с малым числом зрителей нет трудностей с переходом на Tik Tok платформу, именно поэтому их прибыль увеличилась. Разговор идет о повышении на четверть.

Специалисты рассказали, что на данный момент рекламодатели не хотят завершать досрочно контракты с интернет ведущими.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте