Реклама в интернет сообществах: итоги исследования
- 2 мая 2023 года 11:08
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Специалисты организации Calltouch рассказали, что свыше 70% россиян считают рекламу в интернет сообществах безрезультатной.
Жители России заметили, что желали бы наблюдать персонифицированную рекламу, сообщают средства массовой информации.
С безрезультатной рекламой в интернет сообществах сталкивалась подавляющая часть опрощенных.
В большинстве случаев у людей вызывает раздражение реклама в таких интернет сообществах, как "Одноклассники" и "ВКонтакте".
Четверть респондентов считают рекламные объявления результативными, если они соответствуют их требованиям.
Людям комфортнее воспринимать рекламную информацию от организаций в виде небольшого текста. Помимо всего прочего наиболее подходящими форматами являются видеореклама и объявления в приложениях. Пользователи не одобряют звукового формата и большого текста.
Читайте также:
- Какое преобразование торговой марки Wildberries грядет?
- Курская уличная реклама: бизнесмены нарушают правила
- В столице Чечни начали проверку уличной рекламы