Уличная реклама Северной столицы: результаты прошлого года
- 28 марта 2023 года 12:05
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Специалисты организации АКАР установили, как переменилось положение дел на рынке уличной рекламы Санкт-Петербурга за 2022 год.
Обнаружилось, что размер рынка уличной рекламы повысился на 8% в сравнении с 2021 годом. В финансовом эквиваленте разговор идет о 3,4 миллиардах рублей.
Наиболее успешным для рекламной области, как считают аналитики, оказался последний квартал.
На прирост рынка оказали влияние цифровизация и медиа инфляция. Сегмент диджитал носителей в финансовом выражении составил около 40 %.
Специалисты, принимая во внимание наполняемость и спрос, считают, что этот год станет таким же плодотворным .
В совокупности аналитики определили размер сегмента в 1,14 миллиард рублей.
Читайте также:
- В Мурманске обнаружена противоречивая реклама питейного заведения
- Карт-бланш в рекламной области: что предприняли в Оренбургском регионе?
- В организации SUNLIGHT объявлен новый глава отделения маркетинга