Российский рекламный рынок: антикризисное исследование
- 22 февраля 2023 года 12:55
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Около половины рекламных организаций посчитали решение выйти на африканский и азиатский рынки эффективной мерой для выхода из кризиса.
Около 43% рекламных компаний считают разработку механизма стабильной связи с региональными рекламистами самым плодотворным способом деятельности в сегодняшних условиях. Об этом рассказал один из руководителей АКАР.
Открытие контор в регионах в виде самого плодотворного способа деятельности в субъектах РФ рассматривали около 40% рекламных организаций участвующих в исследовании.
Среди прочих мер против кризиса около 41% организаций обратили внимание на переориентацию агентств и разработку обновленных продуктов для рекламного рынка.
Выход на африканский и азиатский рынки поможет уменьшить кризисные воздействия, считает около 38% агентств.
Читайте также:
- Чем занять себя в метрополитене: читать или слушать?
- Маркетплейс перестал продавать БАДы без проверки паспорта о государственной регистрации
- Нелегальная реклама на транспорте: какое решение приняло антимонопольное ведомство?