Рекламный эксперт для "Почты России"
- 3 мая 2022 года 16:29
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Сотрудники почтовой организации запрашивают цены на экспертное мнение по анализу продуктивности закупок и установке рекламных материалов.
Заявления от организаций перестанут принимать 5 мая этого года. Свои услуги победившая организация станет предоставлять на протяжении двух лет.
Подрядчик обязан будет заняться независимой проверкой продуктивности составления планов по закупкам и демонстрация рекламных материалов. Разговор идет о различных каналах связи с потенциальными клиентами: телевидение, уличная реклама, интернет, печатные издания и радио.
В особенности, проверка станет включать как медийные показатели, так и стоимость.
В финальную документацию партнер включит решения и предложения для выбранной компании.
Читайте также: