Рекламные исследования: главный рекламодатель 2021 года
- 21 февраля 2022 года 15:41
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Одно из аналитических агентств рассказало об организации, что потратила на рекламу больше других в 2021 году.
Исследователи заметили, что в предыдущем году сотрудники организации Amazon затратили на рекламу предоставляемых услуг и продукции около 17 миллиардов долларов. Два года назад разговор шел о 11 миллиардах, а в год назад чуть меньше 11 миллиардов долларов.
Аналитики внесли уточнения о том, что настоящий момент обнаружены сложности, которые напрямую касаются казны рекламодателей. Большая часть организаций обнародует частичные отчеты о самостоятельной работе.
Помимо этого, любая из компаний своеобразно определяет такое понятие, как рекламные затраты и какие расходы в него входят.
Но также известно, что создатели рекламы Amazon используют широкий набор рекламных каналов. Разговор идет о интернет-сообществах, радио и телевидении, стандартной рекламе в сети и других каналах связи с потенциальными клиентами.
Читайте также: