Реклама в печатных изданиях: ожидание допандемийного уровня
- 11 февраля 2022 года 14:01
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Сотрудники рекламного агентства заметили, что уровень рекламы в печатных изданиях не вернулся в рамки 2019 года.
По сообщениям аналитиков, рекламный рынок в прессе с начала этого года стал значительно повышаться. В совокупности размер рекламы в печатных СМИ повысился на 12 процентов.
Основной прирост встречается у газет издаваемых каждый день и каждую неделю. Помимо этого, положительный ход развития показывают как женские так и издания, рассказывающие о высокой моде.
Размер полос для рекламы насчитывает около 49 тысяч.
Считается, что в этом году реклама в печатных СМИ заинтересует элитные торговые марки, а также фармацевтические организации, девелоперы и известные бренды автопроизводителей.
Читайте также: