Рекламные исследования: куда уходят деньги?
- 15 октября 2021 года 13:32
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Одно из аналитических агентств осуществило исследования, напрямую касающиеся рекламной области.
Разговор идет о том, что около тридцати процентов рекламной казны тратятся напрасно. Исследователи заметили, что главными обстоятельствами подобной ситуации считаются неудачные документы и низкое качество сотрудничества между компаниями и маркетологами.
Опрашиваемые полагают, что свыше 30% денежных средств затрачено разработку нового документа. Большая часть респондентов как со стороны собственника, так со стороны рекламных компаний считают, что это считается тратой денежных средств, времени и недовольства с двух сторон.
Однако маркетологи уверяют в правильности своих документах, но в рекламных компаниях только 5% респондентов согласны, что документы имеют строгую стратегию. Помимо этого, только 10% творческих организаций поддержали четыре пятых маркетологов, что уверены в своих документах.
Во время исследования провели опрос 1,7 тысячи рекламистов из 70 государств.
Читайте также: