Российская ТВ реклама: результаты прошлого года
- 13 октября 2021 года 13:00
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Сотрудники НРА провели анализ положения дел на рынке телевизионной рекламы в прошлом году.
Помимо этого специалисты определили направления, что станут своевременны на рынке ТВ рекламы в этом и следующем годах. В особенности разговор идет о возрастании соперничества между разными областями категорий продукции.
В прошлом году больше всего были сокращены бюджеты телевизионной рекламы на такую продукцию как парфюмерная, шоколадная, а также на какао, чай и кофе. Уменьшение варьируется примерно от 20% до 30%.
Однако затраты электронной продажи на телевизионную рекламу начали расти прежде чем наступил сложный эпидемиологический период, а время самоизоляции стало главным двигателем роста. Помимо этого увеличилась деятельность финансовой области.
Фармацевтическая продукция несмотря на уменьшение затрат занимает одно из главных мест по уровню рекламных вложений на телевидении. Фармацевтические компании в большей части демонстрируют рекламу в популярных ток-шоу.
Читайте также:
- Алкогольная продукция Перми: противозаконная реклама
- Рекламный проект: певица и кредитная карта
- Реклама косметики: оригинальное исполнение