Исследование рынка: неутомительная, но и не полезная реклама
- 27 сентября 2021 года 12:41
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Одно из аналитических агентств обнародовало итоги исследований напрямую касающихся рекламной области.
В особенности аналитики назвали формат рекламы, что практически не утомляют людей. Менее всего людей раздражает уличная реклама. Но она также является менее всего полезной.
Реклама в типографских средствах массовой информации и кинотеатров также не утомляют людей. Однако и эти рекламные форматы не решили называть продуктивными.
Самой эффективной аналитики определили рекламу в сети, а кроме этого рекламу, размещенную на телевидении. В основном на подобную рекламу обращают внимание, как подростки, так и молодые люди, именно поэтому рекламу размещают в интернет сообществах.
Самыми бесполезными форматами исследователи считают телефонные звонки и рекламу, что размещают в музыкальных произведениях.
Читайте также:
- Противоречивая банковская реклама: опять нелепый звонок
- Конкурс от "Аэрофлота": воздушная реклама
- Уличная реклама северной столицы: результаты демонтажа