Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Исследование рынка: неутомительная, но и не полезная реклама

исследование рынка

Одно из аналитических агентств обнародовало итоги исследований напрямую касающихся рекламной области.

В особенности аналитики назвали формат рекламы, что практически не утомляют людей. Менее всего людей раздражает уличная реклама. Но она также является менее всего полезной.

Реклама в типографских средствах массовой информации и кинотеатров также не утомляют людей. Однако и эти рекламные форматы не решили называть продуктивными.

Самой эффективной аналитики определили рекламу в сети, а кроме этого рекламу, размещенную на телевидении. В основном на подобную рекламу обращают внимание, как подростки, так и молодые люди, именно поэтому рекламу размещают в интернет сообществах.

Самыми бесполезными форматами исследователи считают телефонные звонки и рекламу, что размещают в музыкальных произведениях.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте