Рекламный рынок мира: предпочтения специалистов
- 26 августа 2021 года 12:47
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Аналитическое агентство провело анкетирование специалистов рекламного рынка из нескольких регионов мира.
Одна треть опрошенных работников в области маркетинга планируют изменить вид своей деятельности. Вторая треть респондентов не планирует менять чего-либо в своей жизни.
В большой организации хотели бы занимать должность около 24% опрошенных, как они считают, такая компания сможет побеспокоится о них во время кризиса. Около 27% пожелали работать как в средней, так и в маленькой организации, там их должность выглядела бы более существенной. Самое меньшее количество опрошенных пожелали работать самостоятельно.
Большая часть специалистов, примерно 66%, надеются работать как в офисе, так и удаленно. Лишь 14% процентов планируют работать в домашних условиях постоянно, и только три процента желали бы работать в офисных условиях. За рубежом заниматься рекламной деятельностью планируют около 15% респондентов.
Читайте также:
- Мошенники опубликовали сведения о пользователях Oriflame
- Торговля добавками увеличилась в условиях пандемии
- Перемены в МакДональдс: новая работа и новый заместитель