Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Супер-консьюмеры в кризис экономят меньше

Производители и продавцы товаров длительного пользования, страдающие в сложной экономической ситуации больше других, могут рассчитывать на высокодоходную аудиторию. По данным «Комкона» несмотря на то, что кризис коснулся всех россиян, супер-консьюмеры продолжают покупать дорогостоящие товары и услуги.

Супер-консьюмеры - это активная часть работающего населения - люди, которые благодаря своему материальному положению даже в кризис продолжают покупать дорогостоящие товары и услуги: автомобили, финансовые продукты, одежду и аксессуары лакшери-брэндов, ювелирные изделия, высококлассную цифровую технику, элитный алкоголь.

Начиная с этого года в исследовании компании «Комкон» - Premier - участвуют 10% наиболее обеспеченных москвичей в возрасте 25-54 лет со средним доходом семьдесят тысяч рублей в месяц. Огромная выборка для такой элитной группы в тысячу респондентов позволяет детально анализировать марки, товары и услуги верхнего ценового диапазона, которые доступны только обеспеченным слоям населения. Опрос проводится через интернет, что позволяет охватить большое число респондентов, которым удобнее заполнять анкету онлайн.

Данные исследования Premier 2009 отражают предпочтения высокодоходной аудитории в отношении финансовых продуктов, лакшери-брэндов, автомобилей и цифровой техники, недвижимости, парфюмерии, ювелирных изделий, элитного алкоголя. Сравнивая покупательское поведение супер-консьюмеров с покупательским поведением более широкой группы москвичей в возрасте 16 лет и старше, можно отметить, что первые под влиянием кризиса экономят существенно меньше.

Большинство респондентов пользуются банковскими пластиковыми картами (88%), 67% имеют дома ноутбук, 45% покупали ювелирные украшения за последний год, 43% посещают фитнес-клубы, 22% планируют приобрести недвижимость в течение двух лет. Почти половина респондентов покупает одежду лакшери-брэндов.

Исследование супер-консьюмеров включает данные не только о фактических, но и о планируемых покупкаx. Так, каждый десятый опрошенный планирует приобрести Apple IPhone в ближайшие полгода и готов отдать за него более двадцати тысяч рублей.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте