Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Исследования в России: корни рекламы для потребителей

реклама для потребителей

Специалисты аналитического агентства обнародовали итоги исследования, напрямую касающиеся рекламной области.

Среди респондентов около 80% утверждают, что за ними ведется слежка с помощью цифровых средств связи. Однако цели являются различными. Основная часть убеждена, что подобным образом организации анализируют запросы потребителей и исходя из этого формируют рекламу.

Но существуют и более интересные версии. К примеру, наблюдение ведется по поручению надзорных ведомств. Помимо этого разговор идет о преступных схемах.

Средства массовой информации сообщают, что в основном не думают о подобном граждане, не достигшие возраста в 25 лет. Более серьезно к наблюдению относятся россияне взрослее 35 лет.

В основном граждане нашего государства боятся, что из-за такого наблюдения могут быть опубликованы записи разговоров, личная переписка, а также фото и видео материалы интимного содержания.

В аналитическом исследовании участвовало свыше тысячи пользователей цифровых средств связи, проживающих в больших городах.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте