Исследования в России: корни рекламы для потребителей
- 16 августа 2021 года 07:52
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Специалисты аналитического агентства обнародовали итоги исследования, напрямую касающиеся рекламной области.
Среди респондентов около 80% утверждают, что за ними ведется слежка с помощью цифровых средств связи. Однако цели являются различными. Основная часть убеждена, что подобным образом организации анализируют запросы потребителей и исходя из этого формируют рекламу.
Но существуют и более интересные версии. К примеру, наблюдение ведется по поручению надзорных ведомств. Помимо этого разговор идет о преступных схемах.
Средства массовой информации сообщают, что в основном не думают о подобном граждане, не достигшие возраста в 25 лет. Более серьезно к наблюдению относятся россияне взрослее 35 лет.
В основном граждане нашего государства боятся, что из-за такого наблюдения могут быть опубликованы записи разговоров, личная переписка, а также фото и видео материалы интимного содержания.
В аналитическом исследовании участвовало свыше тысячи пользователей цифровых средств связи, проживающих в больших городах.
Читайте также:
- Тендер от Familia: нужен подрядчик для творчества
- Уличная реклама алкоголя: планируется демонтаж
- Банковская реклама на ТВ: неполная информации