Реклама видеосервисов: результаты первой половины года
- 13 августа 2021 года 12:39
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Одно из консалтинговых агентств обнародовало итоги исследования рекламной области видеосервиса.
Появилась информация о том, что за первую половину этого года прибыль отечественных видеосервисов увеличилась на 40%. В денежном эквиваленте это составляет около 18 миллиардов рублей, как сообщают средства массовой информации. Из этой суммы около 2 миллиардов рублей прибыль видеосервисам принесла реклама. Главным направлением прироста держится подписка.
Число клиентов увеличилось на 9,5 миллиона человек, и составляет около 17%.
В прошлом году прирост выручки был предельным и составлял 66%. Основной причиной стала сложная эпидемиологическая ситуация. Однако клиенты продолжают обращать внимание на подписку и в этом году.
Исследователи полагают, что по результатам этого года прирост может составить около 40%.
Читайте также:
- ПФР в поиске партнера: старт рекламного конкурса
- Тендер от Familia: нужен подрядчик для творчества
- Новый тендер: реклама на ТВ