Исследования рекламы в России: результаты и перспективы
- 14 июля 2021 года 14:37
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Сотрудники организации Dentsu обнародовали результаты исследований в области рекламы.
В основном разговор идет о рекламном рынке России. Аналитики заметили, что по денежным вложениям в рекламу в этом году наша страна обошла ряд других государств. В 2021 году прирост составляет около 8,6 %. В следующем году, по мнению аналитиков, прирост увеличится на 8,2 %.
В конце этого года предполагается, что траты на ТВ-рекламу повысятся примерно на 13-15 процентов. А цифровая реклама вырастет на 11-14 процентов. Среди самых действенных организаций, по мнению исследователей, будут финансовые компании.
Стало известно о том, что в этом году первые шесть месяцев на российский рынок рекламы повлияли положительно. Результаты этого года напрямую зависят от пандемии коронавируса на территории нашего государства, кроме этого от того как пройдут сентябрьские выборы в государственную Думу.
Рынок мировой рекламы, по прогнозам аналитиков, станет стабильным гораздо раньше, чем считалось.
Читайте также:
- Рекламный конкурс от ВТБ: подрядчик для ТВ и интернета
- Тендер от "Ростелекома": контроль над программами
- Московская реклама: один участник в конкурсе