Рекламные исследования: убытки повышаются
- 25 июня 2021 года 11:04
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Сотрудники организации Criteo рассказали о итогах исследования, напрямую касающихся рекламной области.
Разговор идет о цифровой рекламе. Стало известно, что большая часть российских рекламистов рассказали, что сложная эпидемиологическая ситуация стала причиной уменьшения прибыли компаний. Однако сетевая торговля у части организаций подросла. Это заметили около 35% опрощенных.
Именно поэтому специалисты увеличили свои траты на рекламу в сети. Свыше половины опрошенных рассказали о том, что расходы на маркетинг за два года подросли. Также расходы повысились на рекламу в интернет-сообществах, контекстной рекламе и телевидение.
Рекламные проекты, размещенные в интернете, показали себя положительно в сетевой торговле организаций.
Главными задачами на этот год рекламисты считают вовлечение новых потребителей и увеличение доходов.
Читайте также:
- Реклама спиртного в сети: еще один запрет
- Башкирская уличная реклама: новые перемены
- Штрафы для рекламистов: борьба во Владимирском регионе