Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


WapStart изучает потенциал мобинета

Очередное исследование компании подтвердило большой потребительский потенциал мобильного интернета. Несмотря на невысокие доходы, аудитория мобинета делает довольно крупные покупки и имеет опыт кредитования.

Это уже второе исследование WapStart с начала года. Участие в опросе приняли более тысячи мобильных интернет-пользователей, 92% из которых - мужчины. Респонденты до 20 лет составили 37% опрошенных, 23% респондентов - в возрасте 21-24 года, 32% - 25-34 года.

Почти половина посетителей мобильных сайтов (48%) живет в небольших населенных пунктах (в поселках и районных центрах), 37% - в городах, в том числе 15% - в Москве и Санкт-Петербурге. К рядовым сотрудникам причисляют себя 28% пользователей, еще 25% - к специалистам. Руководителей и предпринимателей среди опрошенных оказалось 12%. Более трети респондентов - учащиеся или неработающие. Это во многом объясняет невысокие доходы значительной части опрошенных.

Около 45% респондентов оценивают свои месячные доходы в сумму менее десяти тысяч рублей, 39% - от одиннадцати до тридцати тысяч рублей. Аудитория со средним достатком в мобильном интернете тоже есть. Более 16% участников опроса зарабатывают свыше тридцати тысяч рублей в месяц. Несмотря на ограниченность доходов, 41% всех респондентов признались, что совершали в последний месяц одну или несколько покупок дороже десяти тысяч рублей. Около половины посетителей мобильных сайтов (51%) тратят все заработанные средства, еще четверть откладывают деньги на крупные покупки. На «черный день» копят 17% опрошенных.

Услугами потребительского кредитования пользовались 36% участников опроса, а ипотекой и автокредитами всего 2,5% и 3,5% соответственно. При этом банковские пластиковые карты имеют 63% респондентов. Владеют недвижимостью самостоятельно или в доле с родственниками 60% опрошенных. Обладателей иномарок среди мобильных серферов - 20%, еще 14% респондентов имеют отечественные автомобили.

Отдыхали за границей один или несколько раз за последние три года 22% мобильных серферов. Еще четверть опрошенных предпочитают путешествовать по России. Остальные проводят отпуск там же, где живут. Развлекательные заведения, кино и кафе несколько раз в месяц посещают 47% респондентов.

«Результаты исследования, в целом, подтвердили наши представления о среднестатистическом пользователе мобинета, - отмечает Кирилл Рожковский, основатель проекта WapStart. - Несмотря на невысокие доходы аудитории, мобильный интернет имеет большой потребительский потенциал. Почти половина посетителей мобильных сайтов может позволить себе покупки дороже десяти тысяч рублей, более трети имеют опыт кредитования, а обеспечены жильем более половины пользователей».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте