Лекарственные средства: анализ рекламы
- 8 февраля 2021 года 15:33
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Сотрудники аналитического агентства рассказали о проведенном исследовании в сферы рекламы лекарственных средств.
Надо заметить, что подобная реклама считается довольно сомнительной. Время от времени чиновники выносят предложения по ограничению рекламы медицинских препаратов, по их мнению, это борьба с самостоятельным лечением.
Однако по итогам проведенных исследований стало известно, что потребители выбирают лекарственные средства, не уделяя особого внимания рекламе.
Свыше половины опрошенных российских граждан покупают лекарства после врачебной консультации. Помимо этого еще одним показателем выбора лекарственных препаратов являются предпочтения, и имеющийся опыт по применению препаратов.
Стоимость медицинских препаратов является основным показателем.
Опрошенные граждане заметили, что они обращали внимание на рекламу, демонстрируемую в аптеках, телевидении и интернете.
Реклама, размещенная в аптечных пунктах, оказывает наибольшее влияние на потребителей.
Читайте также:
- Сервис SberPay: новая реклама
- Рекламные доходы Spotyfy: итоги 2020 года
- Реклама "Ленты": итоги тендера