Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Лекарственные средства: анализ рекламы

Лекарственные средства

Сотрудники аналитического агентства рассказали о проведенном исследовании в сферы рекламы лекарственных средств.

Надо заметить, что подобная реклама считается довольно сомнительной. Время от времени чиновники выносят предложения по ограничению рекламы медицинских препаратов, по их мнению, это борьба с самостоятельным лечением.

Однако по итогам проведенных исследований стало известно, что потребители выбирают лекарственные средства, не уделяя особого внимания рекламе.

Свыше половины опрошенных российских граждан покупают лекарства после врачебной консультации. Помимо этого еще одним показателем выбора лекарственных препаратов являются предпочтения, и имеющийся опыт по применению препаратов.

Стоимость медицинских препаратов является основным показателем.

Опрошенные граждане заметили, что они обращали внимание на рекламу, демонстрируемую в аптеках, телевидении и интернете.

Реклама, размещенная в аптечных пунктах, оказывает наибольшее влияние на потребителей.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте