Маркетинговая стратегия: будут ли изменения?
- 22 января 2021 года 12:39
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Сотрудники аналитического агентства обнародовали результаты исследований в области маркетинга.
Стало известно что, в предыдущий год оказал значительное влияние на все области жизни, не обошло это и рекламный рынок.
Именно поэтому представители различных организаций решили в корне изменить маркетинговую политику.
Специалисты агентства отметили, что в предыдущем году основная часть маркетологов решила работать более осмотрительно.
Также представители агентства заметили, что подобная политика останется неизменной и в этом году. Стоит отметить, что число таких маркетологов составило более семидесяти процентов.
Помимо этого стало известно, что теперь рекламисты будут работать с постоянными клиентами своих торговых марок.
От части это упрощает деятельность маркетологов, однако инициативным специалистам такая политика сужает возможности.
Читайте также:
- Реклама интернет-магазина: новая кампания
- Реклама на радио и ТВ: снятие запрета на тотализаторы
- Уличная реклама Краснодара: несоответствие стандартам