Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рекламный рынок России: кто заслуживает доверия?

Опрос

Аналитическое агентство опубликовало еще одно исследование в области рекламной сферы.

По мнению специалистов, российские жители положительно воспринимают рекламу, однако это не касается отдельных форматов.

Наиболее преимущественной стала реклама, не затрагивающая индивидуальные стороны жизни людей. Но реклама, полученная через СМС и телефонные звонки, для целевой аудитории считается наиболее раздражающей.

Помимо этого, россияне против рекламы, размещенной в интернет-сообществах и сайтах.

Более спокойно жители России воспринимают уличную и поисковую рекламу, а также рекламу, размещенную в печатных средствах массовой информации.

При исследовании специалисты выяснили, что мужчины менее благожелательно воспринимают рекламу на телевидении, радио и сайтах. У женщин раздражительность к тем же форматам рекламы проявляется менее ярко.

В опросе, проходившем в середине лета 2020 года, участвовали тысяча шестьсот человек.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте