Финансовые издержки в рекламе: банк подсчитывает расходы
- 7 августа 2020 года 13:58
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Сотрудники банка "Тинькофф" обнародовали результаты первого полугодия 2020 года.
Компания подсчитывает расходы, результаты включают в себя затраты на рекламную и маркетинговую деятельность банка.
Затраты на совершенствование бренда во втором квартале снизились почти в половину, в финансовом эквиваленте составляет полтора миллиарда рублей.
За первую половину этого года расходы банка сократились на 34%, это и продвижение бренда, маркетинг и рекламу.
Прибыль компании составила 21%, это около пятидесяти миллиардов рублей.
Сотрудники компании отмечают, что результаты со временем улучшаются, возвращаясь к периоду до кризиса.
Пандемия коронавируса, по отчетам специалистов, оказала влияние на деятельность компании.
Читайте также:
- Рекламу смесей для детского питания намерены ограничить
- В Санкт-Петербурге снова обсуждают внешний вид вывесок
- В новом рекламном видео Indesit напоминает о семейных ценностях